+7 (812) 320-76-10
+7 (921) 906-04-91 - Дежурный специалист (без выходных)
191123, г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 47/11, литер А, пом. 5Н info@forensic-ekspert.ru

Цены на экономические экспертизы центра

Прейскурант

на проведение бухгалтерской

экспертизы и экспертных исследований

 

п/п

Виды исследований

Стоимость

Изменения стоимости исследований

1.

Бухгалтерские исследования.

 

от 20 000

Стоимость работ увеличивается в зависимости от количества вопросов и объектов исследования.

2.

Экономические исследования.

 

от 20 000

Стоимость работ увеличивается в зависимости от количества вопросов и объектов исследования.

3.

Подготовка и проведение аттестации сотрудников бухгалтерии с оформлением методических материалов.

 

от 20 000

Стоимость увеличивается на 50% свыше трех сотрудников.

4.

Оценка оформления первичных документов на соответствие законодательству РФ.

 

от 3 000

 

 

Стоимость увеличивается за каждый вид первичного (учетного) документа.

5.

Проведение инвентаризаций и ревизий, в том числе:

- при смене материально-ответственных лиц;

- при смене собственников;

- перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;

- при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;

- в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями.

от 20 000

Стоимость увеличивается в зависимости от объема номенклатуры ТМЦ, объектов, активов и пассивов на 50%.

6.

Разработка методологии бухгалтерского учета по видам предпринимательской деятельности, подборка официальных разъяснений Минфина РФ, ФНС, судебной практики.

 

8 000

Стоимость увеличивается на 10-50% в зависимости от видов деятельности и специфики.

7.

Прогнозный анализ эффективности деятельности по новым (видам) направлениям деятельности:

- структура затрат;

- налоговое планирование;

- отчет о прибылях и убытках.

 

 

30 000

Стоимость увеличивается в зависимости от бизнес-процесса, организационной структуры и численности персонала.

8.

Разработка учетной политики и оптимизация документооборота.

 

40 000

Стоимость увеличивается при численности свыше 20 человек на 50%.

9.

Разработка положений и внутрифирменных регламентов:

- график документооборота;

- должностные инструкции;

- положение о бухгалтерии;

- приказ об учетной политики для целей бухгалтерского учета;

- приказ об учетной политики для целей налогового учета;

- положение о подотчетных лицах;

- положение о командировках;

- положение по представительским расходам.

 

 

 

от 100 000

Стоимость увеличивается при численности организации свыше 30 человек и ведения более

2-х видов деятельности на 45%.

10.

Консультационные услуги по РСБУ:

- бухгалтерскому учету;

- налоговому учету.

 

4 000

Стоимость работ увеличивается в зависимости от количества вопросов и объектов исследования.

11.

Выполнение специальных контрольных мероприятий по заданиям руководителей и собственников.

 

от 15 000

Стоимость работ увеличивается в зависимости от рисков,

многозадачности,

сроков и места проведения.

 

Яндекс.Метрика